Дошкольник с нарушением зрения: особенности развития и коррекционная направленность обучения
_______
Зрение – самый мощный источник знаний об окружающем мире, о явлениях, происходящих вокруг. Консультационный центр «Перспективы» организовал проведение вебинара для педагогических работников НДОУ (ЧДОО) ИП на тему «Дошкольник с нарушением зрения: особенности развития и коррекционная направленность обучения».
В ходе вебинара кандидат педагогических наук доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО, методист Консультационного центра «Перспективы» Екатерина Александровна Петрова затронула вопросы, относящиеся к детям с нарушением зрения.
Особое внимание Екатерина Александровна уделила рассмотрению категории лиц с нарушением зрения; особенностям психофизического развития; офтальмологическим патологиям – глаукома, катаракта, заболеваниям глаз, дефектам зрения, чаще всего встречающимся у воспитанников дошкольных организаций.
Екатерина Александровна отметила, что коррекционная работа в дошкольном учреждении состоит во взаимосвязи коррекционной работы со всеми образовательными областями детской деятельности, всесторонним воздействием содержания приемов, методов, средств коррекции на детей, организацию обеспечения оптимальных условий для системного, комплексного, непрерывного воспитания и обучения.