КЦ «Перспективы»: Художественно-эстетическое развитие старшего дошкольника
_______
Дошкольное детство одна из первоначальных ступеней развития творческого потенциала личности. В продуктивных видах деятельности создаются наиболее благоприятные условия для развития творческого потенциала дошкольников.
Консультационный центр «Перспективы» Некрасовского колледжа в целях представления опыта работы и создания условий для развития творческого мышления педагогов через погружение в практическую деятельность творческого характера организовал проведение вебинара для педагогических работников частных дошкольных образовательных организаций «ФОП ДО: художественно-эстетическое развитие (старший дошкольник)».
В ходе вебинара Тамара Владимировна Кузьмина представила к рассмотрению педагогический, методический и управленческий аспекты проектирования и реализации художественно-эстетического развития ребенка в контексте требований ФОП ДО.
В итоге пришли к выводу: условия, созданные в детском саду, станут средствами воспитания ребёнка только при активном участии взрослого, который обратит внимание малыша на красоту, научит восхищаться красотой, беречь её и создавать. Творческая активность педагога, его знания и умения, разнообразные формы работы, его любовь к детям, забота об их развитии – это наиважнейшее условия и средства воспитания дошкольника. Это главные секреты успешного художественно-эстетического развития ребёнка в детском саду, которые были рассмотрены на вебинаре.
В заключении вебинара Ольга Владимировна Анисимова представила мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки ко Дню дошкольного работника.